Клиентский сервис. Действия, которые могут удержать клиентов
Онлайн-встреча с экспертом: открытый разговор и ответы на вопросы

1 апреля
12:00 по МСК
На встрече обсудим:
Wow-сервис, как самый простой способ удержать клиентов, и почему им никто не пользуется
10 шагов, которые помогут удержать клиентов в новой реальности
Кейс: удержание клиента через креативные каналы коммуникаций
Большая часть мероприятия посвящена ответам на ваши вопросы — оставляйте их при регистрации
Эксперт — Ольга Касьян
О спикере
Директор по счастью клиентов коммуникационной группы SmartMotion
  • Сооснователь и управляющий партнер коммуникационного агентства SmartMotion (развила бизнес до оборота 200 млн рублей)
  • Автор особой сервисной идеологии и уникального подхода к клиентам (его внедрение в бизнес-процессы SmartMotion привело к 97% показателю возврата клиентов)
  • Лауреат премии «Молодой предприниматель»
  • Ментор по жизненной стратегии, потенциалу и лидерству
  • Эксперт по ресурсному состоянию и витальности (VQ)
Как проходит встреча с экспертом?
Вы подключаетесь по ссылке в зум-конференцию в 12:00
Знакомитесь с экспертом
Эксперт дает базовую информацию по теме встречи
Эксперт отвечает на вопросы, которые вы задавали при регистрации

Вы задаете свои вопросы онлайн и обсуждаете с экспертом ваши ситуации
Встреча завершается
Заполните форму, чтобы принять участие во встрече
Встреча пройдет 1 апреля в 12:00 по мск в ZOOM.
Ваше имя
На этот email придет ссылка на встречу
На этот номер придет СМС с ссылкой за 5 минут до старта
Задайте свой вопрос про клиентский сервис или опишите проблему/ситуацию, чтобы эксперт смог разобрать ваш кейс в прямом эфире
Только для Премиум
Зарегистрироваться на встречу и задать свои вопросы эксперту
Открыть бизнес
База знаний
Площадка