Встреча с экспертом. Осознанный сервис
в бизнесе
Онлайн-встреча с экспертом:
открытый разговор и ответы на вопросы

7 октября
17:00 по МСК
На встрече обсудим:
Что такое сервис? И почему он так важен для развития компании?
Почему написание регламентов не работает?
Собственник и сервис, почему это взаимосвязано?
Вау-сервис, примеры и значение. Формула положительных эмоций
Модель сервиса- один из инструментов, помогающих изменить отношение
Необходимые первые шаги для создания сервиса
Большая часть мероприятия посвящена ответам на ваши вопросы — оставляйте их при регистрации
Эксперт — Вадим Трубицын
О спикере
Предприниматель в индустрии HoReCa, ресторатор (15 лет на рынке).
  • С 2004 – основатель собственной компании Академия «ТимЛайн».
  • C 2011 – собственник компании «Этикет», «Время Обеда», «Совет Буфет», «ШефТайм».
  • Предприниматель в индустрии HoReCa, ресторатор (15 лет на рынке).
  • Бизнес-терапевт, гештальт терапевт, педагог-психолог.
Как проходит встреча с экспертом?
Вы подключаетесь по ссылке в зум-конференцию в 17:00
Знакомитесь с экспертом
Эксперт дает базовую информацию по теме встречи
Эксперт отвечает на вопросы, которые вы задавали при регистрации

Вы задаете свои вопросы онлайн и обсуждаете с экспертом ваши ситуации
Встреча завершается
Зарегистрироваться на встречу и задать свои вопросы эксперту
Открыть бизнес
База знаний
Площадка