Запуск продаж на маркетплейсе
Онлайн-встреча с экспертом: открытый разговор и ответы на вопросы

Внимание! Встреча переносится
Дата и время уточняются

На встрече обсудим:
Мультиканальная онлайн-витрина — существующие каналы продаж для товаров и услуг: обзор, тренды, возможности
Выбор маркетплейса. Учитываем товар, бюджет и перспективы
Определяем критерии товаров для успешного запуска на маркетплейсах
Эксперт — Алина Гончаренко
О спикере
Федеральный эксперт по маркетплейсам, автор, методолог и преподаватель Деловая среда, Skillbox, МАЭР
  • Производитель 20+ стран, 10+ товаров бестселлеров на иностранных маркетплейсах
  • Партнер ЦПП «Мой бизнес» по размещению на маркетплейсы самозанятых и СМСП 20+ регионов России
  • Основатель агентства электронной торговли GoEcom
  • Руководитель рабочей группы по развитию женского предпринимательства координационного совета при губернаторе Липецкой области
Как проходит встреча с экспертом?
Вы подключаетесь по ссылке в зум-конференцию в 11:00
Знакомитесь с экспертом
Эксперт дает базовую информацию по теме встречи
Эксперт отвечает на вопросы, которые вы задавали при регистрации

Вы задаете свои вопросы онлайн и обсуждаете с экспертом ваши ситуации
Встреча завершается
Заполните форму, чтобы принять участие во встрече
Встреча пройдет 11 марта в 11:00 по мск в ZOOM.
Ваше имя
На этот email придет ссылка на встречу
На этот номер придет СМС с ссылкой за 5 минут до старта
Задайте свой вопрос про бизнес на маркетплейсе или опишите свою проблему/ситуацию, чтобы эксперт смог разобрать ваш кейс в прямом эфире
Только для Премиум
Открыть бизнес
База знаний
Площадка